Вы здесь: Главная » Сценарий конкурсной программы цветик семицветик

Сценарий конкурсной программы цветик семицветик

Закрыть ... [X]

сценарий конкурсной программы цветик семицветик Областное  государственное  образовательное учреждение  для  обучающихся,  воспитанников  с  ограниченными  возможностями  здоровья  «Специальная  (коррекционная)  общеобразовательная  школа-интернат  № 87  1 вида»

 

Программа  концерта 

«Цветик – Семицветик».

 

Ведущие:  Форат  Елена (6 кл)  и  зам директора  по УВР Колесова И.В.

 

1. Пантомима  Я слышу сердцем  (Постановка  воспитателя 

                                                                      Гринберг  Ю.В.)

исполняют:

1. Обломков  Виктор – 10 кл.

2. Угамзарова  Елена – 9 кл.

3. Инжеваткина  Наталья – 11 кл.

 

2.  Мимическое пение  Город детства, сл. и муз. А. Козлова      

                                              (Постановка  педагога д.о.

                                                  Лазенковой Л.П. и учителя

                                         рус. яз. и лит. Плотниковой Л.Н.)

исполняет

Форат Елена – 6 кл.

 

3.  Украинский  танец  (Хореография  п.д.о. Лазенковой  Л.П.)

исполняют:

1. Грибов Максим – 7а кл.

2. Елистратова  Мария – 7а кл.

3. Корсакова  Людмила – 7а кл.

4. Кулагин  Сергей – 7а кл.

5. Форат  Мария – 8а кл.

6. Хисьмятуллов Руслан – 8б кл.

7. Шашкина  Мария – 8а кл.

8. Яфисов Альберт – 7а кл.

4.  Еврейский  танец  (Хореография  п.д.о. Лазенковой  Л.П.)

исполняют:

1. Баймурзин  Наиль – 5 кл.

2. Демченко Совия – 6 кл.

3. Ерисанова  Дарья – 6 кл.

4. Иванов  Иван – 7а кл.

5. Кандикова  Елена – 6 кл.

6. Коновалов  Владислав – 6 кл.

7. Махмутов  Рафис – 5 кл.

8. Рахимкуллова  Аделина – 5 кл.

 

5.  Венгерский  танец  (Хореография  п.д.о. Лазенковой  Л.П.)

исполняют:

 

6.  Китайский  танец  (Хореография  п.д.о. Лазенковой  Л.П.)

исполняют:

1. Елистратова  Мария – 7а кл

2. Иванова  Мария

3. Кандикова  Елена – 6 кл.

4. Рахимкуллова  Аделина – 5 кл.

5. Форат  Мария – 8а кл.

6. Шашкина  Мария – 8а кл.

 

7.  Испанский  танец  (Хореография  п.д.о. Лазенковой  Л.П.)

исполняют:

1. Корсакова  Людмила – 7а кл.

2. Эрдман  Дмитрий – 11 кл.

 

8.  Кадриль   (Хореография  п.д.о. Лазенковой  Л.П.)

исполняют:

1. Абулханов  Рустам – 11 кл.

2. Бухалкина  Светлана – 11 кл.

3. Инжеваткина  Наталья – 11 кл.

4. Кульметьев  Станислав – 11 кл.

5. Магдеев  Ренат – 8б кл.

6. Осина  Анастасия – 11 кл.

7. Филюшкин  Вячеслав – 8а кл.

8. Фоменкова  Анастасия – 10 кл.

9.  Р.н.п. «Светит  месяц»  исполняет  оркестр  ударных

    инструментов  (руководитель  учитель  ритмики  Старкина  Т.М.

в  составе:

1. Афнина  Алина – «0» кл.

2. Баймурзин  Ильяс – 5 кл.

3. Долгова  Алевтина – 3 кл.

4. Долгова  Кристина – «0» кл.

5. Иванова  Мария – 5 кл.

6. Ильин  Анатолий – 2 кл.

7. Карапетян  Артём – «0» кл.

8. Луценко  Семён – 3 кл.

9. Малькова  Анастасия – 5 кл.

10. Махмутов  Рафис – 5 кл.

11. Мацулевич  Роман – 2 кл.

12. Новикова  Оксана – 3 кл.

13. Рахимкуллова  Аделина – 5 кл.

14. Рябова  Дарья – 2 кл.

15. Сидоров  Александр – 2 кл.

16. Синдяшкина  Виктория – 3 кл.

 

10.  Ностальгия.  Русь  голубоглазая  моя. (работа  над внятностью

                                         произношения и ритмико-интонационной

                                         структурой  речи  Игтисамовой  Т.М.,

                                         учителя формирования произношения и

                                         слухового  восприятия)

читает

Рубцов  Сергей – 10 кл.

 

Сценарий  концерта 

«Цветик – Семицветик».

Оформление  сцены:

В  центре  задника  сцены  расположено  изображение  головы  девочки;  сверху – надпись  «»Цветик-семицветик»;  снизу – цветок  с  лепестками  разного  цвета,  которые  дкевочка-ведущая  будет  отрывать  перед  началом  исполнения  очередного  номера;  по  остальному  поля  задника  сцены хаотично  расположены  аппликации  цветов.

 

ХОД  ПРОГРАММЫ:

     Звучат  несколько  раз  позывные  фанфар.

        Идут  первые  кадры  кинофильма  о  школе  «Звенящая  тишина» (с кадров  прибоя на  Волге  до кадров  входа  группы  учеников  в  здание  школы  и  показа  вывески  с  названием  школы-интерната).

        За  кадром  во  время  демонстрации  к/фр. Звучат  слова  диктора:

«В  тени  деревьев,- яблонь,  вишен,-

Под  пологом  шатровой  крыши

Молчит  струна.

Оборвана  она.

Звенит  лишь  только  тишина.

     Этим  людям  не  доступен  мир  звуков.  Они  никогда  не  слышали  пения  птиц,  журчания  ручья,  пения  матери,  напевающей  колыбельную.

     Можно  ли  победить  тяжёлую  форму  тугоухости  и  глухоты?

     В  полной  мере  нельзя.  Но  преодолеть  это  настолько,  чтобы  человек  с  недостатками  слуха  стал  полезным  гражданином  общества,  чтоб  он  жил  полнокровной  жизнью,  можно  и  нужно.

     Сюда,  в  дом  №1  по  улице  Хрустальной,  каждый  год  первого  сентября  со  всех  уголков  Ульяновской  области  съезжаются  ребятишки,  которым  в  силу  различных  причин  не  ведом  мир  звуков.

     (Идёт  пантомима  «Я  слышу  сердцем» в  исп. уч-ков 9-11 кл.

    Ведущий:   Мир без звуков… Это так грустно и так несправедливо.  Им (показывая в сторону ушедших исполнителей пантомимы) очень бы хотелось слышать шелест травы, звук ветра, трогающую за сердце мелодию.

     Хотя глухие  и «повенчаны навеки с гнетущей тишиной», но ищут они свои пути — «чтобы среди всех быть равным человеком», доказывая всему миру, что невозможное возможно,  что  все  желания  и  мечты  могут  осуществить- ся,  стоит только очень захотеть.

(Исполняется  танец  «В  весенний  день» ученицей 3 класса  Новиковой О.,

  по  окончании  которого  Оксана  срывает  цветок  «Цветик-семицветик»  и  дарит  его  девочке  Форат  Лене.  Она  с  этого  момента  ведёт  программу  концерта).   

 Девочка:  Я  получила  в  подарок  волшебный  цветок.  Каждый

  лепесток  может  исполнить  моё  заветное  желание.  Подходит  к  заднику  сцены,  отрывает  лепесток  от  ромашки,  бросает  его  за

  кулисы  и  произносит:

Лети, лети, лепесток!

Я  счастлива.  Моя  душа  поёт.

      (Исполняет  песню  «Город  детства»)

Девочка:  Подходит  к  заднику  сцены,  отрывает  лепесток  от  ромашки,  бросает  его  за  кулисы  и  произносит  заклинание:

Лети, лети, лепесток,

Через запад на восток,

Лишь коснешься ты земли -

Быть по-моему вели.

Хочу  в  УКРАИНУ.

(Группа  уч-ся  8-х  классов  исполняет  Украинский  танец. На  экран демонстрируются  виды  Украины) 

Девочка:  Подходит  к  заднику  сцены,  отрывает  лепесток  от  ромашки,  бросает  его  за  кулисы  и  произносит:

Лети,  лепесток!

Пусть ребята  исполнят  еврейский  танец!

(Ученики  5 и 6 классов  исполняют  еврейский  танец. На  экран  демонстрируются  атрибуты  еврейской  жизни  и  быта)

Девочка:  Подходит  к  заднику  сцены,  отрывает  лепесток  от  ромашки,  бросает  его  за  кулисы  и  произносит:

Лепесток!  Посмотреть  бы  мне  Венгрию!

(Группа  ребят  исполняет  венгерский  танец.  На  экран демонстрируются  виды  Венгрии.)

 Девочка:  Подходит  к  заднику  сцены,  отрывает  лепесток  от  ромашки,  бросает  его  за  кулисы  и  произносит:

Лепесток, лепесток,

Мы  летим  с  тобой  на  восток!

 (Исполняется  китайский  танец  учениками  8-9  классов)

Девочка:  Подходит  к  заднику  сцены,  отрывает  лепесток  от  ромашки,  бросает  его  за  кулисы  и  произносит:

Лети,  лети!

В  Испанию  меня  с  собой  возьми.

(Группа  ребят  9  класса  исполняет  испанский  танец)

Девочка:  Подходит  к  заднику  сцены,  отрывает  лепесток  от  ромашки,  бросает  его  за  кулисы  и  произносит:

Лети,  лети,  лепесток!

Нет  ничего  милее  Родины.  Хочу  снова  увидеть,  как  танцуют  русские  парни  и  девчата.

(Группа  учащихся  старших  классов  исполняет  «Кадриль».)

Девочка:  Подходит  к  заднику  сцены,  отрывает  лепесток  от  ромашки,  бросает  его  за  кулисы  и  произносит:

Лети,  лети,  лепесток!  Хочу  послушать  музыку.

(Оркестр  ударных  инструментов  исполняет  р.н. песню  «Барыня»).

Девочка:  Подходит  к  заднику  сцены,  отрывает  лепесток  от  ромашки,  бросает  его  за  кулисы  и  произносит:

Лети,  лепесток!  Пусть  наши  чувства  любви  к  России  выразит  Рубцов  Серёжа.

(Ученик  10 кл. Рубцов  С. читает  стихотворение  Ностальгии  «Русь  голубоглазая  моя»).

Я родился РУССКИМ.

В целом мире

нет родней и краше

для меня,

чем земля,

что молоком вскормила,

- Русь голубоглазая моя.

Не нужны мне

сказочные страны,

равнодушен к пальмам и горам.

И клянусь я,

жизнью своей мамы,

никогда Россию

не предам.

 

Заключение: Исполняется  финальное  шествие  под  песню « Домисолек»  «Цветик-семицветик».


Источник: http://ogou871vid.ucoz.ru/index/scenarij_i_programma_koncerta_cvetik_semicvetik/0-38


Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:



Сценарий конкурсно игровой программы цветик семицветик 6 Поздравления на 55 лет пионер

Сценарий конкурсной программы цветик семицветик Сценарий конкурсной программы цветик семицветик Сценарий конкурсной программы цветик семицветик Сценарий конкурсной программы цветик семицветик Сценарий конкурсной программы цветик семицветик Сценарий конкурсной программы цветик семицветик Сценарий конкурсной программы цветик семицветик Сценарий конкурсной программы цветик семицветик

ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ